НТА Приволжье, Нижний Новгород,
24 декабря 2020 г.
Свыше 53 тыс. обращений поступило в нижегородский ТФОМС с начала года 852 просмотра
Как сообщает пресс-служба территориального фонда ОМС Нижегородской области, за 11 месяцев 2020 года его специалисты рассмотрели 53,851 тыс. обращение граждан и страховых медицинских организаций.
Отмечается, что за аналогичный период 2019 года было рассмотрено 42,45 тыс. обращений.
«По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 11 401, или на 26,8%, в том числе на «горячую линию» контакт-центра ТФОМС Нижегородской области - на 871, или на 15,5%. Рост числа обращений отмечался в марте текущего года, а начиная с июня 2020 года отмечается постоянное увеличение обращений граждан, в том числе и на «горячую линию». Наибольший пик зарегистрирован в октябре-ноябре 2020 года (более 6 тыс. обращений в месяц)», - сообщила директор ТФОМС Нижегородской области Светлана Ермолова.
Основные вопросы, с которыми обращаются граждане в 2020 году, связаны с получением и заменой полиса ОМС и определением страховой принадлежности, с организацией работы медорганизаций и оказанием медицинской помощи.
Особое место среди поступивших обращений занимают жалобы. В 2020 году их поступило 292 (за 11 мес. 2019 года - 324). В сравнении с 11 мес. 2019 года количество жалоб уменьшилось на 9,9%. Обоснованными признаны 184 жалобы, или 63% (11 мес. 2019 года - 175, или 54%). Увеличение доли обоснованных жалоб составило 9%.
В структуре причин обоснованных жалоб первое место занимают обращения по поводу оказания медицинской помощи - 91 (49,2%), из которых 30,8% составляют жалобы на оказание медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, а также на оказание медицинской помощи несовершеннолетним, на втором месте - на организацию работы медицинских организаций 80 (43,2%), на третьем месте - на взимание денежных средств за медицинскую помощь 4 (2,2%).
ТФОМС напоминает: по вопросам оказания медицинской помощи в рамках программы ОМС нижегородцы могут обращаться в Контакт-центр фонда по телефону: 8-800-333-71-93. Звонки бесплатные, принимаются круглосуточно.
Вся пресса за 24 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|